Насколько актуально для верующих обрезание сегодня? А можно ли его миновать и при этом, чтобы не нарушилось писание. И как вообще понять, что исполнять из писаний, а что не исполнять. Где перечень мест писания, которые исполнять не надо. Кто подписал у Бога этот перечень? Попробуйте ответить себе на этот вопрос! Иисус заповедал рубить руки и колоть глаза. Юноше сказал, чтобы он исполнял закон Мтф.19:16-19, чтобы спастись. Ведь это уже сказано Христом. Почему сегодня это же не спасает? А надо ли приносить в жертву голубей за исцеление, ведь это заповедал делать Сам Иисус Мтф.8:4? И на многие подобные вопросы вы сегодня получите ответ.
Разные времена и периоды в Библии.
Несомненно, беря в руки Слово Божье – Библия, надо иметь откровение о периодах, в которые происходят эти события. На мой взгляд, надо выделить 3 важных периода (не трогая мироздание, грехопадение и т.д.): 1-ым периодом мы в целом назовём время действия Ветхого Завета (ожидание Мессии). 2-й период – рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. 3-й период – воскресение Иисуса (вступил в силу Новый Завет). Теперь подробнее. Когда мы берём в руки Слово Божье, вникая, размышляя над тем, что мы в данный момент исследовали, надо помнить о периоде, в который происходило данное событие или сказанное в Слове Божьем, и обязательно учитывать это. Было время действия Ветхого Завета, всё указывало на пришествие Мессии. Закон был дан евреям для того, чтобы дождаться Мессию и не «растлеть» полностью в грехе и т. д. Грех царствовал и не мог исчезнуть (не было жертвы Иисуса). Поэтому методы борьбы с грехом, действовали Ветхозаветные. Можно много говорить о жизни и делах Моисея, Авраама, пророков, но мы должны понимать, что это было время В.З., в которое действовали задачи В.З., цели, методы их достижения, инструменты В.З., актуальные в то время. Очевидно, что, если сильно увлечься, то можно заблудиться в жизни Ветхозаветных верующих. И принять задачи и образ жизни Ветхозаветных верующих. Например, попасть вот в такую историю: Дух Святой обличает Васю (имя выдумано), за то, что он не движется в направлении воли Божьей (спасения с.Простоквашино), а Вася любит ветхозаветных пророков (зачитался) – Ис.6:5 «…я человек с грешными устами», ходит в церковь, молится, читает Библию и предполагает, что Бог обличает его за то, что он человек с нечистыми устами и более того, с вожделением посмотрел на Машу (имя выдумано) и согрешил. Он даже не догадывается о спасении с.Простоквашино, его заботит его грех (который уничтожен Христом)и вера Давида и жизнь Моисея, Самсона и т. д.. Учение церкви, где пребывает также смешано с Ветхим Заветом и предлагает ему выход – надо покаяться за грех (который уже как 2000 лет на кресте). Что делает Вася? Он открывает « духовную форточку», а что может быть проще и легче, и выдыхает: «Каюсь!», «Каюсь!», «Каюсь!». Он думает, что угодил Богу. Бог к нему стучится ещё раз (и уже не Вася, а Бог взывает к нему) – Лк.6:46 «Что вы зовёте Меня: «Господи! Господи! И не делаете того, что Я вам говорю?», а Вася, проанализировав, все согласно Ветхого Завета (закон), делает вывод – я вчера осудил брата. И опять бежит к «форточке». А с.Простоквашино в это время идёт в ад, даже не зная об этом.
Нет нужды прибегать к Закону и методам Ветхого Завета (покаяние каждый день «на всякий случай» - книга Иова), будучи верующим во Христа. Прощение достигается исключительно верою в Иисуса за счёт Голгофского креста один раз и навсегда. Чрезмерное пребывание в В.З. возвращает тебя к мысли «я - вечный грешник». Как это и было до вступления в силу Нового, лучшего Завета.
Второй период лучше рассмотреть на примере молитвы «Отче наш». Которую проговорил Сам Иисус Своим ученикам. То, что говорил Иисус (Его слова, дела, жизнь) – это то, что актуально сегодня для нас или то, чем мы должны заниматься. Но время, когда произносились притчи, исцелялись прокажённые, глухие и слепые, молитва «Отче наш» и т.д. ещё было временем действия Ветхого Завета. Новый завет еще не вступил в силу. И поэтому, когда ученики попросили Иисуса – научи нас молиться, Он им сказал то, что было актуально в то время (до Его воскресения). Хотя Он и сказал, что будут говорить новыми языками, но никто ими не заговорил, пока не пришел Дух Святой после Его воскресения. Очевидно, что мы не имеем права произносить вслух каждый день: «…и прости нам грехи наши» - это издевательство над крестом Христовым. Или просить Иисуса каждый день, по много раз «…но избавь нас от лукавого» - это уже сделано Лк.10:19. Укажите место в Писании (посланиях апостолов) – Павла, Петра, Иоанна… где они молятся молитвой «Отче наш», или просят избавить их от сатаны? То есть, если не разобраться в какой период времени и при каких обстоятельствах говориться что-либо в Слове Божьем, то будет «абра-кадабра». Христианский псалом или точнее сказать стихотворение «Отче наш» взятое из Библии не являет или не отображает волю Божью на сегодня (после воскресения Иисуса). Например: Мк.10:17; Лк.10:25 – у Иисуса спросили, что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он ответил то, что работало в тот период времени – Лк.10:26 и Мк.10:19 и тогда Лк.10:28 имеешь спасение. Хотя это слова Иисуса, но это (на сегодня) путь в ад – Рим.3:20, так как сегодня спасение достигается верою во Христа Иисуса Рим.3:22, Рим.24-26. На сегодня 90 Псалом не является для нас «охранным» - есть кое-что круче ( вера в Кровь Иисуса). И сегодня не надо приносить жертву по закону Моисея, например за исцеление (пример прокаженного). То есть, если без откровения о периодах времени и актуальности пребывать в книге Библия, можно далеко и навсегда уйти от воли Божьей. Безграничное пребывание в Ветхом Завете пропитывает тебя идеей дождаться (ничего не делать) второго пришествия Иисуса, а Новый Завет требует действия веры, и толкает в бой. Он без тебя не исполнится.
Третий период – воскресение Иисуса Христа со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я давно не был в больших церквях, но 15 лет назад было популярно служение консультирования или «линия доверия». Я наблюдал вот такую картину. Новообращённый (он уже покаялся, родился свыше, его грехи прощены и больше никогда не вспомнятся – Евр.10:17 и Евр. 8:12 (перешёл за крест)) звонит, потому что у него возникла проблема (духовное давление) на «линию доверия» с просьбой помолиться об исцелении. Врач поставил диагноз – заболевание женских органов (диагноз врага). Помолились. И новообращённый спрашивает: «Откуда пришла эта проблема?». Правильный ответ – это ложь сатаны (духовное давление), надо противостать Словом (2 Петра 2:24) и т.д. Но бывает обсуждение идёт в другом направлении (заблуждение). Служитель на втором конце линии спрашивает: «А были ли у Вас аборты? А Вы за них покаялись?». Ответ: «Да. Были…». И ему предлагается еще раз глубже покается. И «рождённый свыше» опять кается в том, что Бог ему уже простил (это дьявольская схема на случай прихода проблемы) – «опытный верующий» берет человека за руку и обратно ставит перед крестом Иисуса (вечное младенчество). Это происходит потому, что нет разграничения событий и периодов в Слове Божьем.
Итак, надо решить для себя, во, что верить после спасения, и какие задачи принять на жизнь! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если ты выживешь - помни, что я люблю тебя! - Татьяна Шохнина Дорогие друзья! Насколько сильна любовь Божия, что Отец Сына не пожалел, за нас грешных, отдать на смерть. Вот так Господь закрывает нас и защищает Собою, как щитом. Да хранит всех нас Господь, ибо жизнь наша в Его руках.
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов