Грех отягощает душу…
Тягучей смолой сожаления сочатся из обугленной души, отравляя все окружающее.
Снова не выдерживает воля и сознание падает…
О, эта безумствующая плоть! Словно жала вонзаются в нее мощные иглы желаний и – грешить, грешить, грешить…
Совершенно неожиданно увидена Икона Пресвятой Богородицы «Нечаянная радость». Удивительна и благодатна забота Пресвятой Царицы.
Как-то перед неожиданным искушением зашел в Храм и вдруг впервые увидел икону Марии Магдалины. Это было маленьким открытием и откровением. Позже понял почему. Нас всегда предупреждает Святость – не пройди мимо, задумайся.
И вдруг новая неожиданность – икона «Нечаянная радость». Словно притянула, заставила остановиться и вглядеться. Господи, что это? У моего маленького, любимого Иисуса пробиты ножки, ручки, отверстие от копья под ребрами… Это же страшно, это же мой Господь, распятый мною, моими согрешениями за меня.
Боже, что же я делаю? Я снова и снова своими грехами распинаю Христа и прошу у него Святой Крови для омытия. А Пресвятая Матерь смотрит на меня и безмолвно вопрошает: «Доколе? Доколе ты будешь распинать Моего Сына?»
Какую же боль я причиняю своей любимой Царице, своему Господу?
Доколе? Насколько велико Ее милосердие, что после всякого греха Пресвятая Мария прощает нас и заступается за нас перед всем миром Небесным.
И Пресвятой Богородице, дарующей нам нечаянную радость покаяния, со слезами на глазах восклицаем: «Радуйся, нечаянную радость верным дарующая».
Комментарий автора: Спешите каяться. Не ждите: "Доколе?", не собирайте над собою грозовых туч гнева Отца нашего.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!