Для ТЕБЯ - христианская газета

Сегодня Бог поменял нашу жизнь и каждого увлек в пустыню для личного разговора
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сегодня Бог поменял нашу жизнь и каждого увлек в пустыню для личного разговора


Сегодня Бог поменял нашу жизнь и каждого увлек в пустыню для личного разговора
Когда все Дома молитвы почти разом да закрывались? "Дом Мой Домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников". Так обратился Иисус Христос к тем, кто в Доме молитвы находилс я. И Домы сегодня закрылись. Все ждали прихода Мессии, а Он пришел и такое тогда сказал.
И Сам в таком "вертепе" перевернул ведь не только столы, Он переворачивал сознание людей, обрядовость, формализм в душах без искренней любви к Господу и послушанию Ему во всем - все это рассыпалось как ветхое никчемное строение, которое даже уже и стало как закон для всех. Малое ведь число начальников верующих радостно да и встретило бы Господа: Ох, как мы ждали, как мы хотели, чтобы кто-то, наконец, пролил истину в наши сердца, путь указал, а то ведь ну так уже нам было душно.
Нет, крадучись от людей, стесняясь, Никодим пришел задать вопросы необычному, непонятному Господу. Сегодня Он тоже не понятно действует: все почти Домы молитв, туда я отнесу и храмы православные, католические закрыты.
Есть пострадавшие за Крестные ходы, им выписали штрафы и даже есть перегибы, когда приставы избили священников. Что ими руководило? Ах, отсталые попы, которые не послушны властям да еще и заражают людей. Наверное, так всегда и поступают атеисты.
Для них закрыто все, что связано с таинствами личных отношений с Живым Спасителем. Но почему Господь лишил и собраний самих верующих?
Сегодня многие задаются таким вопросом. Там, в Доме Молитвы, ведь Славят Его, проповедуют Его Слово и Дома молитв Господом приветствуются?
Некоторые ссылаются на политиков, они мол такое сотворили, другие ссылаются на дьявольские выходки, дьявол во всем виноват, но Бог Сам о Себе говорит, что Он творит и такие трудные вещи, Сам.
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.» Исаия 45-7
Значит Он в курсе, Он стоит над всем этим, как над посылаемым Им уроком научения чему-то. Просто. Бог Учитель. Бог Отец всем нам. Значит и воспринимать приходится так: чему Ты Господи нас учишь через такое? Мы не можем собираться, как только в соц. сетях. Слава Богу! совсем собрания не прекратились. В соц. сетях мы можем собираться. Но мы как в тюрьме, мы в изолированном друг от друга положении находимся. Мы в семьях своих остались как пастыри семей. Может урок: всмотреться, что мы реально с Ним в семьях сделали полезного?
И действительно обнаруживается, что было и такое: убегали в церкви от прямых разговоров с близкими о истине, а убегали и прятались в церкви потому, что сами не являлись светом до конца с близкими, сами с собой не разобрались основательно? С Господом сами себя не просмотрели, как семейные люди?
И то не торопились пред Господом выгрузить и это и поставил Господь нас перед неудобными родственниками. И никуда сейчас не убежишь. Надо смирять себя теперь.
Или может такой урок: в коллективе молчали о Господе, понятно, что там и не место проповеди, это светское учреждение, но может и не воспринимали нас, как святых люди, что мы от других и не отличались там? Они не честно в чем-то поступали , мы не препятствовали. В церкви выглядели чистыми ангелами,а на работе - как придется? Нет и коллектива теперь. Дома приходится сидеть. А может роптали, что работать трудно? Свято поступать на работе трудно? И лишил нас Господь и работы?

"Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее."
Каждый верующий сегодня как уведенная в пустыню душа, один на один оказался с Господом. И можно в такое трудное время многое пересмотреть в себе. Раньше охотнее все пересматривали в ком-то, и того разобрали по косточкам и вот этого верующего просмотрели внимательно и судили и рядили А себя? Себя всегда труднее просмотреть скрупулезно, потому что многое придется менять тогда в жизни. Становиться никем, совсем никем, а Бог теперь станет всем. Повести может Бог совсем не так, придется от многого привычного отказаться. А что подумает окружение? Вот тот и этот человек, известный и уважаемый, он ЧТО ПОДУМАЕТ, А ВМЕСТЕ С НИМ И ДРУГИЕ ЧТО ПОДУМАЮТ?
НО СЕГОДНЯ КАК РАЗ ТО ВРЕМЯ, КОГДА КАЖДЫЙ В НЕПРОСТОЙ СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ И ВСЕ НЕ ПРОСТО И БУДЕТ ЕЩЕ ТАКОЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. ТАК И НАДО ЛИ НА КОГО-ТО СЕГОДНЯ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ, КРОМЕ ГОСПОДА?
Спасает Сам Господь. Даже если и церкви Бог отвел большое значение в деле спасения, но как спасал Он Сам, так это и сегодня идет. Ни одна церковь не может сказать, что она де спасла вот того и этого. Никто из церковников не ручается за спасение того или этого человека.
Сердцеведец и Спаситель только Сам Господь. Только Он отправить может в ад или принять в рай и людям Он не отчитывается. Он Бог. Нет панибратских отношений, этакого упрощения, что Господь ходит и среди простых, то и панибратство возможно.
В такой узкой, почти тюремной обстановке, богатый или бедный, набожный и не очень, многое пересматривает в своей жизни. Дух святой Сам способен обличить сильнее обличения человеческого . Многое, что строили, вдруг перестало иметь прежнее значение, да и недостижимое стало. Все бежали куда-то и прибежали в тихое спокойное место, где есть время многое пересмотреть.
Иногда полезно просто посидеть, просто обдумать что-то, не заменять духовные уже назревшие потребности обычной и привычной суетой, когда кипит работа, а что внутри человека, куда идет его душа?
Трудное время, но полезное абсолютно для всех. Кто-то прятался за свое участие в хоре от прямых разговоров в Господе: ты хорошо поешь, но в сердце своем разве все ты пересмотрел, а поешь, как будто достиг и других учишь этому обману через пение?
Или спрятался за другие дела в церкви, ты на виду, тебя знают уже десятилетия в церкви. Но соседи тебя не знают как истинного христианина и ты с ними многое себе позволяешь. И т.д.
Думаю, что Суд Господа - это не только когда уже умер человек, это вот такая непривычная для всех ситуация, когда такое сразу огромное количество человек Господь смог вывести как в пустыню, чтобы лично поговорить в тиши с каждой душой.

Об авторе все произведения автора >>>

Тата Петренко, Россия
Вся Слава Господу Богу!
e-mail автора: tatapetrenko2855@gmail.com

 
Прочитано 947 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

ИОНЫЧ (провинция) - Оля Акимцева

мысли в авоське-(фока и фая ) - irina kramarenko
Бог полюбил птиц и создал деревья. Человек полюбил птиц и создал клетки.

Спасайся Сион обитающий у дочери Вавилона - 2 - Ирина Шепиль

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Публицистика :
Мы - посланники от имени Христова - Николай Николаевич

Поэзия :
Неизлечимая болезнь - Андрей Берлиз

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100