Сегодня Бог поменял нашу жизнь и каждого увлек в пустыню для личного разговора
Сегодня Бог поменял нашу жизнь и каждого увлек в пустыню для личного разговора
Когда все Дома молитвы почти разом да закрывались? "Дом Мой Домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников". Так обратился Иисус Христос к тем, кто в Доме молитвы находилс я. И Домы сегодня закрылись. Все ждали прихода Мессии, а Он пришел и такое тогда сказал.
И Сам в таком "вертепе" перевернул ведь не только столы, Он переворачивал сознание людей, обрядовость, формализм в душах без искренней любви к Господу и послушанию Ему во всем - все это рассыпалось как ветхое никчемное строение, которое даже уже и стало как закон для всех. Малое ведь число начальников верующих радостно да и встретило бы Господа: Ох, как мы ждали, как мы хотели, чтобы кто-то, наконец, пролил истину в наши сердца, путь указал, а то ведь ну так уже нам было душно.
Нет, крадучись от людей, стесняясь, Никодим пришел задать вопросы необычному, непонятному Господу. Сегодня Он тоже не понятно действует: все почти Домы молитв, туда я отнесу и храмы православные, католические закрыты.
Есть пострадавшие за Крестные ходы, им выписали штрафы и даже есть перегибы, когда приставы избили священников. Что ими руководило? Ах, отсталые попы, которые не послушны властям да еще и заражают людей. Наверное, так всегда и поступают атеисты.
Для них закрыто все, что связано с таинствами личных отношений с Живым Спасителем. Но почему Господь лишил и собраний самих верующих?
Сегодня многие задаются таким вопросом. Там, в Доме Молитвы, ведь Славят Его, проповедуют Его Слово и Дома молитв Господом приветствуются?
Некоторые ссылаются на политиков, они мол такое сотворили, другие ссылаются на дьявольские выходки, дьявол во всем виноват, но Бог Сам о Себе говорит, что Он творит и такие трудные вещи, Сам.
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.» Исаия 45-7
Значит Он в курсе, Он стоит над всем этим, как над посылаемым Им уроком научения чему-то. Просто. Бог Учитель. Бог Отец всем нам. Значит и воспринимать приходится так: чему Ты Господи нас учишь через такое? Мы не можем собираться, как только в соц. сетях. Слава Богу! совсем собрания не прекратились. В соц. сетях мы можем собираться. Но мы как в тюрьме, мы в изолированном друг от друга положении находимся. Мы в семьях своих остались как пастыри семей. Может урок: всмотреться, что мы реально с Ним в семьях сделали полезного?
И действительно обнаруживается, что было и такое: убегали в церкви от прямых разговоров с близкими о истине, а убегали и прятались в церкви потому, что сами не являлись светом до конца с близкими, сами с собой не разобрались основательно? С Господом сами себя не просмотрели, как семейные люди?
И то не торопились пред Господом выгрузить и это и поставил Господь нас перед неудобными родственниками. И никуда сейчас не убежишь. Надо смирять себя теперь.
Или может такой урок: в коллективе молчали о Господе, понятно, что там и не место проповеди, это светское учреждение, но может и не воспринимали нас, как святых люди, что мы от других и не отличались там? Они не честно в чем-то поступали , мы не препятствовали. В церкви выглядели чистыми ангелами,а на работе - как придется? Нет и коллектива теперь. Дома приходится сидеть. А может роптали, что работать трудно? Свято поступать на работе трудно? И лишил нас Господь и работы?
"Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее."
Каждый верующий сегодня как уведенная в пустыню душа, один на один оказался с Господом. И можно в такое трудное время многое пересмотреть в себе. Раньше охотнее все пересматривали в ком-то, и того разобрали по косточкам и вот этого верующего просмотрели внимательно и судили и рядили А себя? Себя всегда труднее просмотреть скрупулезно, потому что многое придется менять тогда в жизни. Становиться никем, совсем никем, а Бог теперь станет всем. Повести может Бог совсем не так, придется от многого привычного отказаться. А что подумает окружение? Вот тот и этот человек, известный и уважаемый, он ЧТО ПОДУМАЕТ, А ВМЕСТЕ С НИМ И ДРУГИЕ ЧТО ПОДУМАЮТ?
НО СЕГОДНЯ КАК РАЗ ТО ВРЕМЯ, КОГДА КАЖДЫЙ В НЕПРОСТОЙ СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ И ВСЕ НЕ ПРОСТО И БУДЕТ ЕЩЕ ТАКОЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. ТАК И НАДО ЛИ НА КОГО-ТО СЕГОДНЯ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ, КРОМЕ ГОСПОДА?
Спасает Сам Господь. Даже если и церкви Бог отвел большое значение в деле спасения, но как спасал Он Сам, так это и сегодня идет. Ни одна церковь не может сказать, что она де спасла вот того и этого. Никто из церковников не ручается за спасение того или этого человека.
Сердцеведец и Спаситель только Сам Господь. Только Он отправить может в ад или принять в рай и людям Он не отчитывается. Он Бог. Нет панибратских отношений, этакого упрощения, что Господь ходит и среди простых, то и панибратство возможно.
В такой узкой, почти тюремной обстановке, богатый или бедный, набожный и не очень, многое пересматривает в своей жизни. Дух святой Сам способен обличить сильнее обличения человеческого . Многое, что строили, вдруг перестало иметь прежнее значение, да и недостижимое стало. Все бежали куда-то и прибежали в тихое спокойное место, где есть время многое пересмотреть.
Иногда полезно просто посидеть, просто обдумать что-то, не заменять духовные уже назревшие потребности обычной и привычной суетой, когда кипит работа, а что внутри человека, куда идет его душа?
Трудное время, но полезное абсолютно для всех. Кто-то прятался за свое участие в хоре от прямых разговоров в Господе: ты хорошо поешь, но в сердце своем разве все ты пересмотрел, а поешь, как будто достиг и других учишь этому обману через пение?
Или спрятался за другие дела в церкви, ты на виду, тебя знают уже десятилетия в церкви. Но соседи тебя не знают как истинного христианина и ты с ними многое себе позволяешь. И т.д.
Думаю, что Суд Господа - это не только когда уже умер человек, это вот такая непривычная для всех ситуация, когда такое сразу огромное количество человек Господь смог вывести как в пустыню, чтобы лично поговорить в тиши с каждой душой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы